Сегодня:
$
Нефть
Золото

Московское центральное кольцо: быстрее или нет

10 сентября в Москве открылась еще одна пассажирская линия – Московское центральное кольцо. Власти уверяют, что теперь передвигаться по столице стало проще. “Практика” спросил людей, которые уже успели проехать по Центральному кольцу, о том, удобно ли использовать МЦК для перемещений по городу, и можно ли по новой ветке добраться быстрее, чем на метро.

Кирилл Захаров, студент

от «Бабушкинской» до «Новослободской»

Мне нужно было доехать от “Бабушкинской” до “Новослободской”. Если ехать на метро, придется добираться по кольцу, а вот если воспользоваться МЦК, то можно прямо от “Ботанического сада” двинуть в сторону «серой» ветки. Несмотря на это, по Центральному кольцу я ехал дольше минут на 15.

Пересадка на “Ботаническом саду” удобная, станция МЦК всего в двух минутах от выхода из метро. К тому же, везде стоят указатели, ходят сотрудники метрополитена, рассказывают, куда идти, так что потеряться практически невозможно. Турникет открывается, когда прикладываешь “Тройку”.

© Георгий Малец

© Георгий Малец

Поезд я ждал не очень долго, наверное, не больше шести минут. Внутри вагон очень приятный, есть розетки, я даже телефон зарядил. Правда, Wi-Fi не работал почему-то.

Светлана Некрасова, журналист

от «Новогиреево» до «Тульской»

До работы я обычно добираюсь на метро, еду от “Шоссе Энтузиастов” или “Новогиреево” до “Тульской”. А вчера вечером решила попробовать доехать до дома по МЦК. В районе станции “Верхние Котлы” много указателей, поэтому я сразу разобралась, куда идти. Когда входила на перрон, увидела уезжающий поезд, подумала, что придется долго ждать. Но нет, уже через пару минут подошел следующий.

Вагоны просто прекрасные! Я даже Wi-Fi поймала, так что добралась с комфортом. Единственная мысль угнетала – не может быть, чтобы такое счастье не подорожало, скорее всего, либо отдельные билеты сделают, либо просто цены поднимут.

© Георгий Малец

© Георгий Малец

Когда подъезжала к “Шоссе Энтузиастов” произошел какой-то сбой, и в поезде два раза объявили предыдущую станцию. А ведь на улице уже темно, не видно ничего. В общем, я чудом вышла там, где нужно.

После этого мне надо было попасть к самому шоссе, где паркуются автобусы, и вот тут-то я заплутала. На “Шоссе Энтузиастов” не хватает указателей, мне пришлось сделать круг под эстакадой, прежде чем я вышла наконец к нужной остановке. Может быть, это из-за того, что темно было. Надо бы днем прокатиться еще.

Алексей Дарков, юрист

от «Бульвара Дмитрия Донского» до «Смоленской»

Я езжу на “Смоленскую” с “Бульвара Дмитрия Донского”. В метро я делаю одну пересадку, а на МЦК две. По времени путь по МЦК короче минут на 10. Но тут нужно отметить, что я ехал не в час-пик.

Поезда удобные, быстрые, внутри есть розетки и Wi-Fi, он, правда, пока не работает. Но и проблемы, конечно, тоже есть. Например, поезда почему-то короче платформы, поэтому людям, которые стоят в конце перрона, приходится бежать, чтобы сесть в вагон. Иногда составы и вовсе не доезжают до платформы – последний вагон оказывается за пределами станции. А недавно вот в нашем вагоне двери не открылись, всем пришлось переходить в соседний, чтобы выйти.

© Георгий Малец

© Георгий Малец

Пересадки со станций метро сделаны хорошо. Много указателей, в принципе все понятно. Но по сравнению с метро МЦК не так удобно, поскольку перроны открытые, приходится выходить на улицу. Думаю, что для многих эта разница в пять минут роли не сыграет, и люди все-таки выберут метро.

Иван Мухин, кандидат в муниципальные депутаты района Щукино

от «Стрешнево» до «Лужников»

Я проехал по МЦК один раз в день его открытия – просто интересно было. Но для ежедневных поездок эта линия мне не подходит, к сожалению. Пока я на нем ездить не буду.

Вообще я рад, конечно, что в Москве запустили новую кольцевую линию, но пока там много недоделок. Я ехал от “Стрешнево” до “Лужников”, так вот на “Стрешнево” между платформой и поездом такое расстояние огромное, что если будет садиться маленький ребенок или бабушка, они вполне могут туда упасть. Во-вторых, не работали эскалаторы, поэтому пришлось пешком подниматься. Кроме этого, еще множество строительных недоделок, видно, что станции еще надо достраивать, особенно выходы.

© Георгий Малец

© Георгий Малец

Говорят, на МЦК запустили поезда, которые ходили до Брянска, и это заметно – внутри нет вертикального поручня, зато есть столики для напитков и туалеты. Не уверен, что они нужны в городе.

Кристина Сальникова, студентка

от «Алтуфьево» до «Войковской»

По утрам я от “Алтуфьево” добираюсь до института, который расположен на “Войковской”. На метро мне приходится ехать через центр, а по МЦК я могу “срезать”. Время в пути сократилось примерно на 15 минут.

© Георгий Малец

© Георгий Малец

Надо сказать, что организовано все очень хорошо. Если что-то непонятно, то на станциях много работников, которые и покажут, и подскажут. Вагоны новые, удобные. Они намного шире поездов в метро, а внутри даже есть урны. Единственный минус в том, что интервал между составами большой – примерно 6-12 минут.

Оставить комментарий

avatar
Павел
Гость

Верно замечено про огромное расстояние между платформой и составом. Не везде, но кое-где встречается. Сам видел на ст. Андроновка, сантиметров тридцать!

Алексей
Гость

Прокатился по МЦК — остался доволен — удобно, комфортно, свободно! Спасибо всем кто реализовал этот проект для гостей и жителей Москвы! Отдельная благодарность Строителям, АО «МКЖД» и ОАО»РЖД»!!!!!

Юрий
Гость

Обращаю общее внимание на то, что все платформы открытые и зачастую по обе стороны от них непрерывно летит третье транспортное кольцо, что создает постоянный сильный уровень шума и поток ветра. А чувствительно это станет с ноября — декабря, когда при ожидании поезда в 5-10 минут, нормальный мороз в -10 с метелью, будет восприниматься вдвое сильнее. Это будет непростое испытание и уж точно не для всех. Как минимум нужно установить отгораживающие щиты хотя бы в 5 -6 метров. Сам прокатился один раз. Красиво. Ощущение, что ты заграницей.

wpDiscuz

Как успевать читать всё интересное?

Получайте лучшие материалы в нашей рассылке