Сегодня:
$
Нефть
Золото

Москвичи голосуют рублем за личные авто

В 2016 году в Москве было куплено более 200 тысяч новых автомобилей, на 12,3% больше чем год назад, сообщает ГИБДД столицы. По мнению специалистов ГБУ «Аналитический центр» увеличение объемов продаж новых автомобилей в столице вызвано «улучшением экономической ситуации, отразившемся на потребительском поведении и постепенном восстановлении потребительского спроса на основе роста доходов».

При этом цифры продаж не включают в себя автомобили, купленные в Москве жителями других городов и поставленные на учет по месту жительства. Учитывая, что весь российский рынок по сравнению с 2015 годом сократился, это означает что как минимум каждая седьмая проданная в России машина осталась в столице.

Подобные данные выглядят особенно интересно, учитывая активную транспортную политику, которую проводит правительство Москвы на протяжении последних лет, направленную как раз на то, чтобы снизить поток машин в столице и буквально вынудить москвичей отказаться от поездок на личном автотранспорте.

Уже пятый год идет война московских автолюбителей с департаментом по развитию транспорта Москвы. Его глава Максим Ликсутов – самый “часто упоминаемый” чиновник в Москве, а, может быть, и по всей России. С июня 2013 года центр Москвы превратился в одну большую платную парковку, которая с течением времени стала только расширяться, а тарифы на нее расти. Зеленые эвакуаторы, охраняющие ползучую экспансию парковок в спальные районы, добавляют Ликсутову специфической популярности.
У Дептранса своя правда: машин в центре стало меньше, а движение в городе намного лучше, чем 5-6 лет назад. “Ситуация же на дорогах не ухудшилась как раз благодаря платной парковке, внедрению интеллектуальной транспортной системы, выделенных полос, работе эвакуаторов, а также активному развитию общественного транспорта. Многие москвичи пересаживаются на городской транспорт и на такси. Мы знаем: из 3,5 млн автомобилей, которые едут ежедневно по нашим дорогам, больше половины из других регионов.” – отметил Максим Ликсутов в интервью “Российской газете”.

У автомобилистов правда – своя. Они уверены, что Дептранс своими репрессивными мерами расчищает московские дороги исключительно “для богатых и чиновников на служебных автомобилях”.
Из-за повсеместной установки знаков «стоянка и остановка запрещена» москвичи лишились возможности парковаться около больниц, школ и других социально значимых объектов. Москвичи жаловались, что внесение спальных районов в схему платных парковок сделало невозможными даже элементарные поездки в гости к родным и друзьям.

Градус конфронтации резко повысила странная реформа наземного общественного транспорта. Еще в середине августа со столичных улиц исчезла большая часть привычных для москвичей маршрутных такси. В некоторых районах вместо них теперь курсируют официальные «синие» микроавтобусы. Во многих районах столицы вместо обещанного благоустройства возникли серьезные транспортные проблемы: теперь, чтобы добраться до метро люди тратят в два раза больше времени. Проблема усугубилась с наступлением холодов: москвичи жалуются, что теперь приходится не только терять время на остановках, но еще и мерзнуть.

Дептранс делает все , чтобы сделаеть Москву более пешеходной. Однако цифры продаж автомобилей ясно говорят, что для жителей столицы “ходить по Москве лучше всего в авто”. Империя должна нанести еще не один ответный удар.

Оставить комментарий

avatar