Сегодня:
$
Нефть
Золото

«Ночь в музее» собрала более полумиллиона человек в Москве

В России с 20 на 21 мая прошла традиционная “Ночь в музее”, собравшая в этом году более 2 млн человек. Какие музеи приняли больше всего посетителей и чем удивляли в этом году организаторы акции в столице, читайте в материале “Практика”.

“Ночь в музее”, которая в этом году прошла в Москве в одиннадцатый раз, по информации департамента культуры собрала на этот раз свыше 520 тысяч посетителей. Более 300 музеев, галерей и арт-центров были открыты до поздней ночи и радовали посетителей творческими встречами с писателями и режиссерами, художниками и музыкантами. Более 2100 мероприятий, включая лекции, экскурсии, концерты и перформансы были доступны для бесплатного посещения по всему городу.

Официальный старт акции был дан в саду “Эрмитаж” в 17.00. На сцене перед зрителями выступил министр культуры РФ Владимир Мединский. Он поприветствовал собравшихся гостей и рассказал об интересных маршрутах, организованных по случаю “Ночи в музее” в Москве.

Владимир Мединский и Александр Кибовский на открытии «Ночи в музее» в саду Эрмитаж. Фото с сайта mos.ru

Владимир Мединский и Александр Кибовский на открытии «Ночи в музее» в саду «Эрмитаж».         Фото с сайта mos.ru

Самыми популярными площадками в этом году стали музей-усадьба “Коломенское” и музей-заповедник “Царицыно”, куда в общей сложности пришло более 130 тысяч человек. Также внимание посетителей привлекли Музей Москвы, принявший 13 900 человек, Государственный Исторический музей, который посетили 10 300 человек и Дарвиновский музей, собравший в своих стенах 9 900 человек.

Наряду с традиционными мероприятиями в программе акции в этом году были представлены новые интерактивные форматы. Третьяковская галерея на Крымском валу, Музей Булгакова, Дарвиновский музей, Музей Космонавтики, Еврейский музей и центр толерантности, Инженерный корпус Третьяковской галереи при поддержке компании Tele2 провели для посетителей серию музейных экскурсий по другим правилам. Экскурсоводами выступили известные актёры театра и кино, а также журналисты и учёные и космонавты, которые подготовили для гостей собственные тематические выступления, наполненные историями из личного опыта и ранее неизвестными фактами.

Unknown-5

«Ночи в музее» в Третьяковской галерее на Крымском валу. Фото с сайта mos.ru

Принять участие в экскурсиях могли даже те, кто в эту ночь остался дома или же находился за пределами Москвы. Трансляции из музеев были организованы компанией Tele2 в прямом эфире. Наибольшее количество просмотров собрала авторская экскурсия актрисы Алисы Гребенщиковой «Оттепель: лицом к будущему». На втором месте — онлайн-экскурсия журналиста и зоолога Тимофея Баженова с интересными рассказами о жизни животных из Дарвиновского музея.

«»Ночь в музее» — важное для москвичей событие, которое стало одним из самых ярких культурных мероприятий мегаполиса. Думаю, постоянные участники «Ночи в музее» заметили, что акция с каждым годом становится все интереснее и масштабнее. Я рада, что мне выпала честь провести свою авторскую экскурсию, и совершенно не ожидала, что именно она вызовет такую популярность у онлайн-слушателей», — поделилась своими впечатлениями Алиса Гребенщикова.

Алиса Гребенщикова проводит экскурсию. Фото предоставлено пресс-службой Tele2

Алиса Гребенщикова проводит экскурсию. Фото предоставлено пресс-службой Tele2

Помимо этого компания Tele2 создала специально по случаю “Ночи в музее” мобильный навигатор, который помогал посетителям ориентироваться в мероприятиях, а между главными культурными площадками было организовано движение бесплатных автобусов. Для абонентов компании действовали особые условия с приоритетным входом в музеи, а также работали бесплатные мобильные кофейни.

По словам директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина в компании стремятся следовать своей концепции и поддерживать особый стиль жизни у клиентов, открывая для них дополнительные возможности познания мира и выводя тем самым на новый уровень ощущение комфорта. “Большое внимание к акции «Ночь в музее» подтверждает, что в воплощении этой философии мы верно угадываем пожелания и интересы абонентов Tele2. Поддержка наиболее значимых городских событий остается для нас приоритетом в стратегии работы на московском рынке”, — добавил он.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

ЧИТАЙ О ВАЖНОМ

Отправим подборку лучших новостей за неделю