Сегодня:
$
Нефть
Золото

10 нелепых российских реклам с участием знаменитостей

В погоне за оригинальностью создатели рекламных видео и баннеров часто используют образы знаменитостей – иногда очень странным образом. «Практика» вспомнил самые необычные коммерческие ролики и плакаты, которые появились в последнее время.

Андерс Брейвик на плакате юридической компании

21 июля в сообществе «Типичный Хабаровск» «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что местная юридическая фирма в качестве иллюстрации к своему рекламному плакату использует фотографию террориста Андерса Брейвика, убившего 77 человек в Норвегии. Рядом с его изображением красуется кусок слогана: «Имущественные споры? Знакомо… Неприятно».

Название компании, разместившей рекламную растяжку, не уточняется. Известно лишь условное ее местоположение: жилой квартал Хабаровска, на здании «между печеньками и семейной стоматологией».

На информацию о возмутительнй рекламе уже отреагировали в хабаровской городской Думе. Местный депутат Анна Ридняк пообещала написать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). «Это недопустимая некомпетентность дизайнера. Случай из разряда, когда рисуют немецкие и американские танки на баннерах-поздравлениях в честь Дня Победы. Необходимо исправить эту ошибку», — отметила она.

Анатолий Вассерман в рекламе бара

Публицист и политический консультант Анатолий Вассерман, баллотирующийся в этом году в Госдуму, появился в рекламном ролике севастопольского гастробара «MonicaBelucci».

В рекламе интеллектуал играет роль фейсконтрольщика, пропускающего внутрь заведения только начитанных людей. В одной из сцен Вассерман спрашивает сидящую за баром девушку, в каком году Крым присоединился к России. Удовлетворившись ответом «Крым всегда был русским», он угощает посетительницу бесплатным напитком.

Двойник Леонардо Ди Каприо в рекламе водки

Российская «копия» американского актера Роман Бурцев снялся в вирусном рекламном видео водки «Пять озер». Сюжет ролика строится на сопоставлении настоящего и поддельного. Главный герой водит не настоящую BMW, а автомобиль марки Brilliance. Его одежда — поддельные майка Breoni и костюм Abibas. Его девушка красит красным лаком подошву туфель, чтобы они походили на «лабутены». Да и сам персонаж, по сути, «фейковый» Леонардо Ди Каприо.

Единственным «настоящим» в видео представляется водка. В момент, когда бутылка появляется в кадре, закадровый голос говорит: «Как хорошо, что есть вещи, которые невозможно подделать». В последней сцене главный герой отказывается от всего фальшивого, берет водку и уплывает на лодке от фэйковых машины и девушки.

Владимир Путин в рекламе омских бань

В мае на YouTube-канале омской мэрии появился ролик с рекламой местных старых муниципальных бань. В нем закадровый мужской голос рассказывает, как «оздоравливать себя, а заодно и городской бюджет».

«Тазики, шкафчики, краны с лютым кипятком, неповторимый советский дизайн — для многих это ностальгия. Но за прошлый год в такие бани омичи сходили все-таки 300 тысяч раз. Просто надо знать места», — с таких слов начинается видео. В течение трех минут зритель узнает обо всех прелестях отдыха в парной. В ролике рассказывается о «Бане № 1», которая работает уже 65 лет. Создатели видео поговорили с ее посетителями и директором и призвали зрителей поддерживать местные парные и заглядывать туда почаще.

На 1:07 минуте в рекламе появляется отрывок из видеозаписи пресс-конференции президента в 2014 году. В этом фрагменте Владимир Путин, отвечая на вопрос журналиста о перспективах «Вятского кваса» на рынке, говорит: «Это нужно, безусловно, продвигать. Будем стараться помогать».

Тимати и Григорий Лепс в рекламе колбасы

В январе этого года на YouTube появилась реклама колбасы марки «Доброе дело», в которой снялись два российских артиста. По сюжету Тимати и Лепс проходят таможенный досмотр в аэропорту, и сотрудники службы контроля находят у них в сумке кучу колбасы. Далее оказывается, что ее провоз запрещен, и певцы решают никуда не лететь, а остаться в стране. При этом Тимати демонстративно разламывает один из батонов колбасы, надкусывает половину и протягивает вторую товарищу. Видео завершается песней Лепса «Я уеду жить в Лондон», только с переделанным текстом: «Я уеду в Приморье, колбаса там из мяса».

Мировые звезды в рекламе шаурмы

В конце прошлого года на улицах Чебоксар появился рекламный плакат местной шаурмы, на котором изображен Роберт Дауни Младший в костюме Железного человека с завернутым в лаваш мясом в руке. Фото вывески со слоганом «Стой! Здесь самая вкусная шаурма» быстро разлетелось по сети, а некоторые владельцы палаток с шаурмой решили позаимствовать оригинальную идею и стали размещать аналогичные изображения в своих заведениях. Например, точно такого же Дауни можно встретить возле станции «Рыбное» по Рязанскому направлению.

Корреспондент портала «pg21.ru» даже связался с пресс-менеджером американского актера. Она сообщила, что ни он сам, ни его официальные представители не собираются подавать в суд на чебоксарского предпринимателя в связи с незаконным использованием образа Железного человека в рекламе фаст-фуда.

Изображать на рекламных вывесках персонажей зарубежного кино додумались не только в Чебоксарах. Так, баннер с главным героем фильма «Остин Пауэрс» появился на улицах Омска. На уличном стенде возле заведения быстрого питания «Шаурмастер» на изображении актера Майка Майерса красуется слоган: «Берешь шаурму в другом месте? Я тоже люблю рисковать».

Юрий Никулин на вывеске кафе «24 часа»

Там же, в Чеборксарах, на вывеске местного кафе появилось изображение знаменитого отечественного актера. Его фото в образе Балбеса из фильма «Самогонщики» сопровождалось надписью: «Заходи! Мы думаем о вас 24 часа в сутки».

Вскоре об использовании образа персонажа фильма в рекламе фаст-фуда узнали родственники Никулина и представители «Мосфильма». Последние отметили, что такой рекламный плакат — это нарушение авторских прав, поэтому киноконцерн может обратиться по этому поводу в суд. Через некоторое время вывеску около кафе убрали.

Куча знаменитостей в рекламе мебельного магазина

Курский мебельный склад в качестве рекламного ролика сделал нарезку с выступлениями знаменитостей, изменив звуковую дорожку. На видео появляется десяток разных политиков, актеров и певцов, которые рассказывают о замечательных товарах компании. Так, актриса Эмма Уотсон рассказала, как поставила ультиматум перед своим молодым человеком: либо мебель со склада, либо расставание. Ее коллега по фильму «Гарри Поттер» Дэниэл Рэдклифф говорит: «Теперь я заказываю мебель в „Мебель складе“, и мне привозят и собирают все сами. Это просто потрясающее ощущение».

Актер Леонардо Ди Каприо восторженно декларирует: «Вместо Оскара мне вручили стол „Апельсин“. Я еще никогда не был так счастлив, спасибо „Мебель склад“». Помимо них в ролике появляются актеры Дуэйн Джонсон и Тиль Швайгер, президент США Барак Обама, российский министр иностранных дел Сергей Лавров и певец Сергей Лазарев.

Звезда «Экспоната» в рекламе батончиков

Актиса Юлия Топольницкая, которая прославилась благодаря клипу группы «Ленинград» на песню «Экспонат», снялась в рекламе батончика. Видео представляет собой закадровую съемку на площадке. На протяжении почти всего ролика Топольницкая сидит в кресле гримера, повторяет свой текст и жует батончики. Попутно она расспрашивает визажиста, действительно ли у нее проблемы с фигурой, и жалуется ему на нелегкую жизнь после съемок в клипе.

Чернокожие актеры в рекламе солярия

Некоторые салоны красоты для оригинальности размещают на своих рекламных баннерах фотографии известных чернокожих актеров. Например, в Москве появилась реклама с изображением персонажа из фильма «Пятый элемент», роль которого исполняет Крис Такер. На плакате он произносит: «Ты че такой бледный?», как бы намекая, что пора подзагореть. Примерно такой же слоган — «Ты че такой белый?» — размещен на рекламном баннере другого солярия. Эту фразу на вывеске «произносит» американский актер Крис Рок.

В центре Москвы продолжают демонтаж рекламных щитов

В Москве продолжают демонтаж гигантских рекламных щитов, сообщают пользователи твиттера. За 6 и 7 октября распилили огромные щиты на Сухаревской и Таганской улицах, а также на пересечении Ленинградского шоссе и Третьего транспортного кольца. 

"26 крупноформатных конструкций компании «Ньюформ интернешнл» демонтированы примещуственно из центральной части города. Например, демонтировали видеоэкран на Краснопресненской набережной напротив Белого дома, щит размером 5×15 на Воздвиженке напротив кинотеатра "Художественный" и на других упомянутых улицах", – рассказал представитель пресс-службы департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Яковлев. Он отметил, что у компании не было правомочных разрешений и данные конструкции запрещены к установке правом на размещение наружной рекламы в Москве.

Ранее глава департамента средств массовой информации и рекламы столицы Владимир Черников заявил, что эпоха крупного формата в центре города заканчивается. Массово убирать незаконную рекламу в городе начали 1 сентября. Тогда вывески, на которые не было необходимых документов, убрали на 36 улицах в пределах Садового кольца, в том числе на Пятницкой, Маросейке, Покровке и Большой Дмитровке.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz