Сегодня:
$
Нефть
Золото

Аэрофлот наймет «скрытых пассажиров» для оценки качества сервиса компании

Авиакомпания «Аэрофлот» наймет «скрытых пассажиров» для «маркетингового анализа на соответствие собственным стандартам качества по обслуживанию». На это исследование компания готова потратить более 21 млн рублей.

Исследование будет проводиться ежеквартально с 1 апреля 2017 по 31 марта 2019 года  экспертами в возрасте от 25 до 55 лет, «имеющими необходимую профессиональную подготовку и квалификацию, а также опыт полетов рейсами «Аэрофлота» и других крупных авиакомпаний и знания продукта пассажирских авиаперевозок», говорится в документации, размещенной на портале госзакупок.

Согласно документам, эксперты оценят работу сall-центра, офисов собственных продаж, в том числе в представительствах в России и за рубежом, а также сервис в аэропорту: регистрацию, работу бизнес-зала, зала ожидания повышенной комфортности, посадку, прибытие, трансфер, выдачу багажа. На борту «скрытые пассажиры» буду оценивать чистоту и комфортабельность салона, предложение питания и напитков, обслуживание бортпроводниками, информирование, развлекательные программы, прессу, торговлю на борту, предоставление предметов комфорта.

 

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

Как успевать читать всё интересное?

Получайте лучшие материалы в нашей рассылке