Сегодня:
$
Нефть
Золото

Появилось мобильное приложение для жалоб на курение в электричке и грубых кассиров

Заработало мобильное приложение "Народный контроль", с помощью которого можно заявлять о нарушениях порядка в электричках. Об этом сообщает пресс-служба "Центральной пригородной пассажирской компании" (ЦППК).

С помощью приложения пассажиры могут сообщить о грубом обращении кассиров, отсутствии на станциях информации о расписании или неработающих билетных автоматах. Кроме того, там можно пожаловаться на курение в электричках и неподобающий внешний вид сотрудников ЦППК.

По замыслу приложение должно упростить обратную связь пассажира электрички и ЦППК.  "Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток", – добавили в компании.

Чтобы направить заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.

Приложение доступно для скачивания на трёх платформах: Apple, Android и Windows. Его функционал идентичен сайту "Народный контроль" при ЦППК.

Это не единственный проект в ЦППК, в 2015 году компания планирует запустить приложение, с помощью которого можно будет купить электронные билеты на электричку. ЦППК осуществляет пригородное сообщение по территории десяти субъектов России, к которым относятся Москва, Московская область и остальные регионы Центральной России.

Аналогичные программы существуют для жалоб на водителей, которые неправильно паркуются. Кроме того, "Практика" собрал 10 мобильных приложений, которые могут сделать жизнь в Москве удобнее и проще.

Оставить комментарий

avatar