Сегодня:
$
Нефть
Золото

В Москве мужчина протаранил автомобиль преступников, пытавшихся его ограбить

На Ломоносовском проспекте мужчина протаранил автомобиль грабителей, несколько раз выстреливших в его машину.

Инцидент произошел недалеко от главного здания МГУ. Грабители несколько раз выстрелили в автомобиль мужчину, после чего забрали из салона сумку с деньгами. Мужчина, пытаясь отбиться от нападающих, протаранил их машину. Об этом сообщает Лайф.

В результате ДТП механические повреждения получили сразу несколько автомобилей. Сумма похищенного и информация о пострадавших уточняется.

10 главных новинок Женевского автосалона

Сегодня в Женеве открылся 86-й ежегодный автосалон. «Практика» выбрал самые интересные новинки, от суперкаров до экологичных электромобилей.

[+text+]

Также читайте на «Практике»:

Тест: Хорошо ли вы разбираетесь в технике

Как художник и организатор «Монстрации» Артем Лоскутов прославился благодаря двум рыжим котам. Фотоистория

Жить без денег в большом городе. Людоеды, сквоты, магазинные кражи и помойки: насколько реально выжить в городе, если не тратить деньги на еду, одежду и крышу над головой

Росавтодор: с улучшением качества дорог возрастет аварийность

Аварии на дорогах с качественным покрытием могут происходить чаще, чем на дорогах худшего качества. Такие утверждения приводятся в материалах Федерального дорожного агентства к конференции с планами на 2016-2017 годы.

«Повышение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог зачастую приводит к увеличению аварийности на отдельных участках, — говорится в документе, который цитирует ТАСС. — На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП».

В Росавтодоре также приводят данные за прошлый год, согласно которым число аварий на федеральных трассах снизилось на 11% и на 15% снизилось число погибших.

В ведомстве отмечают, что аварии по вине дальнобойщиков в 70% случаев происходили с фурами, владельцы которых работали без регистрации юридического лица.

Названы самые популярные среди чиновников автомобили

Самым популярным автомобилем у российских чиновников оказался Ford Focus. Эта марка занимает пятую часть всего автопарка госслужащих.

Данные об автомобилях, принадлежащих МВД, МЧС, Следственному комитету и другим ведомствам проанализировал РБК. Как оказалось, Ford Focus доминировал в госзакупках с 2003 года.

На втором месте по популярности среди чиновников оказался УАЗ «Патриот». Причем 80% автомобилей этой марки приходится на МВД. Третьим по популярности стал Ford Mondeo.

Самые дорогие машины принадлежат Федеральной службе охраны, которая обслуживает президента, премьер-министра, главу РПЦ и ряд высших госчиновников.

После Нового года подорожают машины

Автопроизводители намерены повысить цены с 2016 года. Несмотря на обвал рынка, машины подорожают у "АвтоВАЗа", "УАЗа" и ряда иностранных компаний.

Как пишет "Коммерсантъ", большинство автоконцернов думает над повышением цен, чтобы усилить продажи в декабре. Окончательный уровень роста цен не определен. "АвтоВАЗ" может поднять цены на 3% на весь модельный ряд кроме Lada Vesta. Стоимость "УАЗа" вырастет в среднем на 2-3%, сообщили вчера в компании.

О подорожании автомобилей с нового года вчера объявила Volvo. Jaguar Land Rover с января повысит цены в среднем на 5%, рассказали "Ъ" дилеры. То же самое случится с моделями Skoda и Hyundai. Из премиальных брендов стоит ожидать повышения цен на Rolls-Royce — на 10%, уверяют дилеры.

В ноябре российский авторынок рухнул почти на 40%. Продажи машин рекордно упали из-за нестабильного курса рубля.

В Москве на ул. Неглинная ограничили движение транспорта до 4 сентября

В столице на участке Неглинной улицы до 4 сентября ограничили движение автотранспорта. Об этом сообщает информационный центр столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Ограничение движения связано с реконструкцией здания Государственного академического Малого театра России.

Уточняется, что ограничение коснулось только одной полосы и действует круглосуточно.

 

В Сочи перевернулся автомобиль с туристами

В Сочи перевернулся экскурсионный автомобиль "УАЗ". В результате аварии один пассажир погиб, шестеро, в том числе ребёнок, пострадали, сообщает агентство ТАСС. 

"Группа туристов из Краснодарского края и Ростовской области ехала на экскурсию к водопадам в Лазаревском районе курорта. На крутом повороте автомобиль опрокинулся в овраг глубиной три метра", — рассказали агентству в Южном поисково-спасательном отряде МЧС. 

Всех пострадавших доставили в больницу. Одного ребёнка госпитализировали с переломом носа. Госавтоинспекция выясняет все обстоятельства случившегося. 

Поставки легковых автомобилей в Россию снизились почти на 20%

Импорт легковых автомобилей в Россию упал на 19,7%, сообщает аналитическое агенство "Автостат".

Согласно данным Федеральной таможенной службы России, по результатам девяти месяцев 2014 года в страну было ввезено 537,9 тысяч машин на сумму 10 миллиардов 466 миллионов долларов, при этом из стран СНГ импорт упал на 45,5% и составил 27,3 тысяч автомобилей на общую сумму 210 миллионов долларов.

Экспорт легковых автомобилей из России за тот же период увеличился на 1,6% и составил 96,3 тысячи единиц на сумму 1 миллиард 111,2 миллиона долларов.

Похожая ситуация происходит с грузовыми автомобилями. Импорт сократился на 19,6% , а экспорт машин автомобилей снизился на 16,3% – до 14,9 тысячи машин на 339,9 миллионов долларов. 

Автопром в отпуске

В понедельник стало известно, что еще три больших автозавода в России отправили своих сотрудников в длительный корпоративный отпуск, приостановив производство. Со второй половины 2013 года спрос на рынке бюджетных легковых автомобилей падает, и некоторые аналитики усматривают в таком решении нечто большее, чем просто сезонную меру.

О приостановке производства до 17 августа объявили тольяттинские «АвтоВАЗ» и «GM-АвтоВАЗ», а сотрудники Volkswagen в Калужской области будут отдыхать аж до 25 августа. В пресс-службе «АвтоВАЗа» подтвердили, что после этих дат производство должно возобновиться в полном объеме, получить оперативный комментарий в пресс-службе Volkswagen не удалось. Ранее подобное решение приняли Hyundai в Санкт-Петербурге и Ford в Ленинградской области.

В автопроме августовский корпоративный отпуск — нормальное явление, однако обычно он продолжается не больше двух недель. По мнению вице-президента петербургской Торгово-Промышленной Палаты Дмитрия Прокофьева, в условиях падения спроса производители предпочитают минимизировать свои риски и издержки, и называть это чисто сезонной мерой нельзя.

«Пока это еще не кризис, но уже очевидно, что на увеличение продаж производители не рассчитывают», — говорит Прокофьев. — «Главный вопрос — что мы увидим осенью, какова будет общеэкономическая ситуация. Через месяц это будет понятнее».

В периоды нестабильности особенно страдает бюджетный сегмент, так как его потребители менее охотно решаются на покупку автомобиля, чем люди с более высоким уровнем дохода. По мнению аналитика PWC Сергея Литвиненко, в особенно тяжелой ситуации оказался «АвтоВАЗ», который за последний месяц расстался с 3 тыс. работников. У Ford другая проблема — его флагманская модель в бюджетном сегменте (Ford Focus) морально устаревает, а с поставкой на российский рынок автомобилей нового модельного ряда компания испытывает проблемы.

Председатель профкома «АвтоВАЗа» Николай Карагин признает, что у подпавших под сокращение работников могут возникнуть трудности в трудоустройстве. Увольнения проходили по соглашению сторон, и каждый сотрудник получил компенсацию в размере пяти зарплат, однако найти работу по специальности за пределами «АвтоВАЗа» в Тольятти непросто. Карагин предполагает, что большинство уволенных смогут трудоустроиться на новых дочерних предприятиях «GM-АвтоВАЗа» в особой экономической зоне города, однако открываться они начнут только в конце следующего года. До этого потерявшим работу придется довольствоваться тем, что есть — по данным центра занятости, в городе больше вакантных мест, чем безработных, но эти места не всем подходят по уровню квалификации. В особой экономической зоне Тольятти планируется создать 20-25 тыс. рабочих мест, а под сокращения на «АвтоВАЗе» только в этому году могут подпасть до 13 тыc. человек. Сэкономленные средства пойдут на разработку новых моделей и технологий, по которым лидер отечественного автопрома продолжает серьезно отставать от зарубежных конкурентов.

«К корпоративному отпуску в августе все работники были готовы», — говорит Карагин. — «У нас такой отпуск впервые, но он основан на опыте наших зарубежных партнеров Renault и Nissan, где это нормальная практика. Все просчитав заранее, мы смогли уйти в общий отпуск без ущерба для производства».

На других автозаводах августовский отпуск тоже не стал неожиданностью. В Управлении инвестициями Министерства экономического развития Калужской области «Практикау» подтвердили, что и Volkswagen и ПСМА (Peugeot-Citroen-Mitsubishi) ежегодно уходят в отпуск в один и тот же месяц и останавливают производство. В министерстве отрицают какое-либо влияние падения спроса на работу автомобильных компаний в Калужской области, подчеркивая, что Volkswagen расширяет свое присутствие, подписав в прошлом году договор о строительстве завода двигателей.

Впрочем, как рассказал председатель региональной профсоюзной организации МПРА по Калужской области Дмитрий Трудовой (эта организация выросла из профсоюза работников Volkswagen), открытие этого завода откладывается по технологическим причинам. Между тем, именно на нем должны трудоустроиться 80 сокращенных работников завода, потерявших работу из-за роботизации одного из циклов производства. По данным профсоюза, именно эти работы стали причиной такого долгого отпуска в этом году, хотя это и было запланировано еще в декабре 2013 года. При этом профсоюзный организатор Дмитрий Корнев утверждает, что для части работников отпуск был продлен именно из-за спада на рынке.

«Предприятие пока что продолжает работать в прежнем объеме», — рассказывает Корнев, — «но что будет в будущем, неизвестно. Непонятно, как могут сказаться санкции в отношении России, учитывая, что собственник предприятия находится на территории Евросоюза».

Создание мощного автомобильного кластера, в который также входит завод грузовиков Volvo и производство марок Audi и Skoda, дало толчок экономическому прорыву Калужской области, сделав ее одним из преуспевающих регионов Центрального федерального округа. В опубликованном сегодня обновленном рейтинге глав регионов, который составляет Фонд развития гражданского общества, губернатор области Анатолий Артамонов занимает второе место. Тем не менее, среди экспертов есть мнение, что область развивается однобоко. Бывший советник губернатора Виталий Гороховатский, признавая достижения областной администрации в деле привлечения инвестиций в индустрию, настаивает на необходимости более гармоничного развития региона, которое может минимизировать риски при нестабильности на авторынке.

«Считаю, что должны развиваться два равновеликих кластера — индустриальный и социокультурный на базе туризма, культурного и природного наследия. Нужно создавать особые туристическо-рекреационные зоны, которые могут повлечь за собой всплеск развития малого бизнеса, прежде всего, в сфере услуг», — говорит он.

По мнению одного из экспертов, создание автокластеров — тупиковый путь. «Регион за собственные средства формирует площадку под завод, тянет коммуникации, снижает налоги, а инвестор привозит сборочно-разборочные цеха, оборудование, нанимает людей и запускает производство. Постепенно налоги и социальные обременения для бизнеса (в виде финансирования праздников и общественных инициатив) растут, рентабельность падает. Инвестор разбирает завод и перевозит его в другой регион, как это случилось с заводами в США, переехавшими в Китай», — заключает эксперт.

Тем не менее, по мнению экспертов PWC, о серьезных проблемах для автопроизводителей говорить пока рано. Сергей Литвиненко предсказывает умеренный рост рынка, однако темпов начала 2000-х годов (40-50% в год) ждать не стоит. Если десять лет назад многие автопроизводители предсказывали рост авторынка в России до 4,5 млн легковых машин в год, то сейчас аналитики даже на горизонте 50 лет ожидают не более 3,5 млн. Сейчас, по данным компании, уровень продаж в России составляет 2,6 млн автомобилей в год. При этом, новые предприятия продолжают появляться. Так, в мае было объявлено о планах китайского автопроизводителя Great Wall построить завод в Тульской области.

«Если говорить в целом, запас прочности у автопроизводителей достаточно высок», — говорит Литвиненко. — «Падение продаж и объемов производства снижает рентабельность автомобильных кластеров, но кардинально это на работе крупных заводов не сказывается, по крайней мере, не в такой краткосрочной перспективе. Скорее, последствия от падения продаж на рынке ощущают автодилеры, у них, как правило, гораздо меньше резервов, и так быстро адаптироваться к изменениям на рынке им сложно».

Московская ГИБДД опубликует «белый список» автошкол

Список первых автошкол, работающих по новым образовательным программам, опубликуют на официальном сайте ГИБДД в течение полутора месяцев. Об этом сообщает М24.ru со ссылкой на замначальника отдела экзаменационной работы московского управления Госавтоинспекции Илью Молодцова.

«Уже подали заявление две автошколы, в ближайшие две недели мы ожидаем заявления еще примерно от 15 школ», — сообщил Молодцов. Уточняется, что срок рассмотрения заявления составляет 30 дней. Планируется, что лицензию получат 17 автошкол.

По словам президента Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяны Шутылевой, в список должны войти десять школ системы ДОСААФ, колледж автомобильного транспорта № 9, технологический колледж № 21 и частная школа «Старт».

С ноября прошлого года работают новые поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно им, учить вождению будут 3-3,5 месяца (134 часа теории и 56 часов практики), а урок будет длиться один час вместо 45 минут.

В Москве могут появиться автомобильные комиссары для оформления ДТП

В столице могут появиться автомобильные комиссары для оформления мелких ДТП, сообщает портал М24.ru со ссылкой на начальника ГУ МВД России по Москве Анатолия Якунина, который и подал идею.

По его словам, инспекторы ДПС и сотрудники полиции будут выезжать только на ДТП, в которых есть пострадавшие. Сейчас инспекторам приходится до 80 процентов своего времени тратить на рассмотрение мелких ДТП.

"Автомобильные комиссары — сотрудники страховых компаний, которых можно вызвать на место ДТП, если в нем не было пострадавших. Именно они рассматривают, по сути, 80 процентов всех ДТП без участия полицейского. Это промежуточный вариант между тем, что есть сейчас, и введением европротокола. При европротоколе участники ДТП сами составляют извещение об аварии и отправляют в страховую компанию", — пояснил Якунин.

Автомобильный комиссар поможет подготовить документы для оформления ДТП, с которыми пострадавшие будут обращаться в страховые компании.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

ЧИТАЙ О ВАЖНОМ

Отправим подборку лучших новостей за неделю