Сегодня:
$
Нефть
Золото

«Яндекс» перезапустил сервис Auto.ru

«Яндекс» перезапускает сервис Auto.ru, на котором публикуются объявления о продаже машин и новости авторынка. Об этом следует из сообщения компании.

Как рассказала агентству РБК представитель интернет-компании Арина Ходырева, речь идет об изменении дизайна сервиса и обновленном функционале. В частности, сегодня был представлен новый логотип и редизайн главной страницы сервиса.

Auto.ru будет развивать собственную модель монетизации, которая не зависит от наиболее распространенных рекламных моделей материнской компании.

Летом 2014 года Auto.ru перешёл под контроль «Яндекса» и с тех пор начал наращивать нерекламные доходы. Например, на сайте появились услуги платного вывода объявления в топ и в начало поиска. В целом за год нерекламная выручка выросла более чем на 40 %, а общая — на 20 %.

В июне 2015 года «Яндекс» распустил всю редакцию проекта Auto.ru. Сокращения были связаны со сменой формата сайта, который становился автоматическим агрегатором сообщений из разных источников на автомобильную тему.

Сайт Auto.ru появился в 1996 году, на нём размещаются объявления о продаже автомобилей, запчастей и аксессуаров, а также отзывы владельцев и автоновости. «Яндекс» купил этот проект летом прошлого года за $175 млн.

Оставить комментарий

avatar

«Яндекс» распустил редакцию проекта Auto.ru

Компания "Яндекс" уволила всю редакцию проекта Auto.ru, на котором публиковались объявления о продаже машин и новости авторынка. Об этом в твиттере сообщил бывший шеф-редактор сайта Алексей Гусев.

"Редакцию Auto.ru, где я когда-то работал, сократили. Всю. Похоже, компания делает ставку на агрегацию, а не создание автомобильного контента", – написал он.

В пресс-службе "Яндекса" эту информацию "Практикау" подтвердили, сообщив что сокращения связаны со сменой формата Auto.ru. Теперь это будет автоматический агрегатор сообщений из разных источников на автомобильную тему.

"Он будет работать по модели «Яндекс.Новостей», собирая контент от внешних партнеров с помощью автоматических алгоритмов. Мы будем сотрудничать со всеми серьёзными изданиями. Эта модель расширит возможности наших пользователей, так как они смогут найти заголовки свежих и интересных публикаций в одном месте. Мы бесконечно благодарны редакции Auto.ru за её работу, и нам очень жаль расставаться с талантливой командой", – сказали "Практикау" в пресс-службе.

Сайт Auto.ru появился в 1996 году, на нём размещаются объявления о продаже автомобилей, запчастей и аксессуаров, а также отзывы владельцев и автоновости. "Яндекс" купил этот проект летом прошлого года за $175 млн.