$
Нефть
Золото

«Ростелеком» закупает пива на миллион

Компания «Ростелеком» разместила на своем сайте закупок тендер на поставку пива с максимальной ценой договора 1,225 млн рублей.

В техническом задании указано, что ориентировочно требуется более 18 тысяч бутылок пива. Среди них тысяча бутылок пива «Велкопоповицкий Козел» светлое, более двух тысяч бутылок пива «Золотая бочка» светлое, две с половиной тысячи бутылок пива "Балтика" различных сортов, а также большое количество других отечественных и импортных напитков. 

Отмечается, что данная информация носит информационно-справочный характер и не налагает на заказчика обязательств по приобретению товара в полном объеме.

Пиво необходимо для нужд филиала ПАО «Ростелеком», а адресом доставки значится городское поселение Наро-Фоминск, у поселка дома отдыха «Бекасово». Заявки необходимо успеть подать до 21 августа.

comments powered by HyperComments

На стадионах могут разрешить продажу пива

На спортивных стадионах могут снова начать продажу пива, пишет интернет-издание M24.ru со ссылкой на исполнительного директора российской футбольной Премьер-Лиги Сергея Чебана. Инициатива обсуждается РФПЛ и Футбольным союзом. 

Владельцы клубов отмечают, что продажа спиртного после игры может принести командам дополнительные деньги. 

С 2005 года на стадионах запрещена продажа алкоголя. Все напитки продаются только в бумажной и пластиковой таре. 

 

comments powered by HyperComments

Президент подписал разрешающий рекламу пива во время спортивных мероприятий закон

Владимир Путин подписал закон о снятии запрета на рекламу пива во время официальных спортивных мероприятий до 2019 года, сообщается на государственном портале правовой информации. 

Согласно законопроекту, в период проведения официальных спортивных мероприятий разрешается размещать рекламу пива на спортивных аренах и на расстоянии 100 метров рядом с ними. Сняты ограничения на показ рекламы пива во время трансляции спортивных соревнований. Кроме того, разрешена реклама пива в печатных изданиях, за исключением обложки издания, первой и последней полос газет. 

Принятые поправки связаны с проведением в России чемпионата мира по футболу 2018 года. Согласно условиям проведения турнира, страна-хозяйка чемпионата должна обеспечить рекламу продукции коммерческих партнеров FIFA, в числе которых вино, пиво и пивные напитки. 

О том, как варят пиво, читайте в нашем фоторепортаже.

comments powered by HyperComments