Сегодня:
$
Нефть
Золото

«Ростелеком» закупает пива на миллион

Компания «Ростелеком» разместила на своем сайте закупок тендер на поставку пива с максимальной ценой договора 1,225 млн рублей.

В техническом задании указано, что ориентировочно требуется более 18 тысяч бутылок пива. Среди них тысяча бутылок пива «Велкопоповицкий Козел» светлое, более двух тысяч бутылок пива «Золотая бочка» светлое, две с половиной тысячи бутылок пива "Балтика" различных сортов, а также большое количество других отечественных и импортных напитков. 

Отмечается, что данная информация носит информационно-справочный характер и не налагает на заказчика обязательств по приобретению товара в полном объеме.

Пиво необходимо для нужд филиала ПАО «Ростелеком», а адресом доставки значится городское поселение Наро-Фоминск, у поселка дома отдыха «Бекасово». Заявки необходимо успеть подать до 21 августа.

На стадионах могут разрешить продажу пива

На спортивных стадионах могут снова начать продажу пива, пишет интернет-издание M24.ru со ссылкой на исполнительного директора российской футбольной Премьер-Лиги Сергея Чебана. Инициатива обсуждается РФПЛ и Футбольным союзом. 

Владельцы клубов отмечают, что продажа спиртного после игры может принести командам дополнительные деньги. 

С 2005 года на стадионах запрещена продажа алкоголя. Все напитки продаются только в бумажной и пластиковой таре. 

 

Президент подписал разрешающий рекламу пива во время спортивных мероприятий закон

Владимир Путин подписал закон о снятии запрета на рекламу пива во время официальных спортивных мероприятий до 2019 года, сообщается на государственном портале правовой информации. 

Согласно законопроекту, в период проведения официальных спортивных мероприятий разрешается размещать рекламу пива на спортивных аренах и на расстоянии 100 метров рядом с ними. Сняты ограничения на показ рекламы пива во время трансляции спортивных соревнований. Кроме того, разрешена реклама пива в печатных изданиях, за исключением обложки издания, первой и последней полос газет. 

Принятые поправки связаны с проведением в России чемпионата мира по футболу 2018 года. Согласно условиям проведения турнира, страна-хозяйка чемпионата должна обеспечить рекламу продукции коммерческих партнеров FIFA, в числе которых вино, пиво и пивные напитки. 

О том, как варят пиво, читайте в нашем фоторепортаже.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

ЧИТАЙ О ВАЖНОМ

Отправим подборку лучших новостей за неделю