Сегодня:
$
Нефть
Золото

В Москве из-за кризиса стали чаще ездить “зайцем”

В столице из-за кризиса в общественном транспорте стали ездить больше безбилетников. Об этом пишет газета "Известия".

В пресс-службе государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» "Известиям" рассказали, что за первую половину 2015 года контролёры поймали на 8,5 тысяч безбилетников больше, чем год назад (151 тыс 558 человек). 

Если в наземном транспорте стало ездить больше безбилетников, то в метро меньше. За первую половину 2015 года в подземке поймали 68 тысяч "зайцев", а за первую половину 2014 — 92 тысячи. В наземном же транспорте с начала этого года обнаружили 93 тысячи безбилетников, когда за первую половину 2014 — 60 тысяч.

По словам генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, в феврале 2015 года число пассажиров, не оплачивающих проезд в наземном городском транспорте столицы, увеличилось из-за кризиса на 15%.

В апреле президент подписал закон, ужесточающий ответственность за безбилетный проезд в электричках и поездах дальнего следования. Теперь величина штрафа зависит от стоимости проезда, которая установлена в правилах перевозки пассажиров в зависимости от расстояния в пути и класса состава. Пассажир, не предъявивший билет, должен приобрести его с наценкой или без неё, если на станции, где садился пассажир, отсутствуют кассы.

Оставить комментарий

avatar

Производство билетов для московского метро подорожало из-за импортных компонентов

Московский метрополитен заключил договор с компанией "Микрон" на поставку бланков билетов для подземки, пишет газета "Ведомости". Производство билетов подорожало на 35% из-за импортных компонентов.

Всего «Микрон» поставит метрополитену 235 млн билетов. Цена контракта составила 1,56 млрд рублей. Представитель подземки подтвердила изданию, что закупка состоялась.

При этом отпускная цена билета для метрополитена выросла на 35%: с 4,9 рублей до 6,64 рублей за штуку. Представитель "Микрона" Алексей Динов рассказал "Ведомостям", что это связано с изменением рыночных условий, поскольку за прошедший год производство бланков подорожало. Часть компонентов для производства билетов закупают за валюту, и завод платит 5 % таможенной пошлины.

По словам Динова, увеличение себестоимости билета не отразится на его конечную цену: билет в метро будет по-прежнему стоить 50 рублей.

В Москве с 1 февраля подорожал проезд в общественном транспорте. В частности, стоимость единого билета в метро выросла с 40 рублей до 50 рублей. Также поменялись цены у льготных билетов и абонементов.