Сегодня:
$
Нефть
Золото

Депутаты предлагают указывать срок годности на товарах крупным шрифтом

Сведения должны занимать не менее 10% от общей площади упаковки

Депутаты хотят обязать всех продавцов и производителей, продающих продукты питания в России, указывать информацию о сроке годности товаров крупным шрифтом.

Сведения должны занимать не менее 10% от общей площади упаковки, считает один из авторов законопроекта депутат Василий Власов. Эксперты поддерживают инициативу парламентариев и добавляют, что читаемой необхадимо сделать всю информацию о товаре, а не только срок годности, сообщает RT.

Производители не разделяют их мнение. Бизнесмены считают, что новые правила могут спровоцировать рост цен на продукты. «Есть продукция, которая выпускается в совсем малой таре — там нет места, чтобы вместить всю информацию. Тогда придется клеить дополнительную наклейку, но нужно понимать, что ее можно легко переклеить», — заявил исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

Следовательно, это должно быть машинное нанесение, только оно может дать достоверную информацию покупателю о сроке годности. Технику не всегда можно перенастроить, значит, предприятия придется переоснащать, а это дополнительные затраты, которые войдут в цену.

Впервые эту инициативу внесли участники проекта «Хрюши против», которые борются с продажей просроченной продукции. Предложение было подкреплено многочисленными жалобами покупателей, которые в большом количестве поступают и сейчас, пояснила руководитель проекта Светлана Васильева.

Ранее «Практика» писала о том, что реальные доходы россиян снижаются третий год подряд – 40% снизили потребление и перешли на дешевые продукты питания.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

ЧИТАЙ О ВАЖНОМ

Отправим подборку лучших новостей за неделю