Сегодня:
$
Нефть
Золото

В Лондоне появились «умные» билборды от Google

Компания Google начала тестирование автоматизированных билбордов на улицах Лондона. На них транслируется релевантная реклама, которая меняется в зависимости от погоды, местных событий и других текущих обстоятельств. Об этом сообщает The Verge.

Нововведение реализовано на платформе DoubleClick — технологии Google для онлайн-рекламы. Ранее такая система использовалась только на интернет-сайтах.

Технология будет собирать различную информацию, например, данные о погодных условиях, предстоящих мероприятиях или дорожной ситуации, чтобы показывать наиболее подходящие к ситуации рекламные ролики. 

Основная идея Google в том, что технология позволит показать рекламодателям эффективность релевантной офлайн-рекламы.

Компания размещает рекламу в различных точках Лондона, чтобы выяснить, какие бренды и в какое время суток лучше всего продвигать.

Тестирование продлится до конца ноября. 

Ранее стало известно, что девайс Google Glass стал использоваться учеными для терапии аутизма.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

Как успевать читать всё интересное?

Получайте лучшие материалы в нашей рассылке