Сегодня:
$
Нефть
Золото

Авиакомпанию «Победа» поймали на лжи в рекламе акции «Тариф 1 рубль»

Комиссия Московского управления федеральной антимонопольной службы признала рекламу акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» недостоверной. 

«Комиссия Московского УФАС России признала ООО "Авиакомпания "Победа"" нарушившим п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе», — отмечается в сообщении.

Причиной рассмотрения дела стала жалоба клиента «Победы», который получил по электронной почте письмо о промо-акции с использованием выражений «Только до 25 сентября», «Дешевле еще не было», «1 рубль + таксы и сборы = билет», «Успейте забронировать — количество билетов ограничено!». Выполнив все требования акции в установленный временной промежуток мужчина увидел, что тариф в его случае составил 2 тысячи 999 рублей вместо обещанного рубля.

Московское управление ФАС запросило у «Победы» документы о числе билетов, участвовавших в акции, и прочие данные, однако «в течение полугода» этих данных не получили.

«По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились. У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые общество готово было реализовать с тарифом за 1 руб., и в какой момент было принято решение прекратить акцию», — подчеркивают в службе. 

 

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

Facebook пожаловался на нехватку места для рекламы в ленте новостей

Руководство социальной сети Facebook признало, что место для разнообразных новых форм рекламы в новостной ленте пользователей постепенно заканчивается. 

По словам финансового директора компании Дэйва Вейнера, которые приводит Recode, «рекламная нагрузка» на пользователя, то есть максимальное число демонстрируемых рекламных блоков, практически не будет оказывать влияние на рост выручки соцсети уже в следующем году.

Таким образом, у Facebook заканчивается место для рекламы, и компании необходимо искать новые пути развития рекламного бизнеса. «Оптимальная рекламная нагрузка — это вопрос искусства и науки одновременно», — отметил Вейнер.