Сегодня:
$
Нефть
Золото

Американские ученые придумали, как избавиться от тяги к фастфуду

Группа исследователей из США нашла способ избавить людей от тяги к нездоровой пище. Это стало возможным благодаря новой пищевой добавке.

Результаты исследования были опубликованы в журнале American Journal of Clinical Nutrition. Отмечается, что эфир инулин-пропионата не только снижает тягу к вредной еде, но и стимулирует человека питаться маленькими порциями. 

Ранее уже было известно, что употребление в пищу инулина, неперевариваемого растительного волокна, увеличивает выработку пропионата, который подает в мозг сигнал о насыщении. Новая же добавка увеличивает выработку пропионата в 2,5 раза.

Исследовательская группа во главе с профессором Гэри Фростом протестировала эфир инулин-пропионата на 20 добровольцах. Часть из них угостили молочным коктейлем с новой добавкой, остальные же получили обычный инулин. Испытуемым демонстрировали фото низко- и высококалорийных блюд, при этом наблюдая за поведением их мозга при помощи МРТ.

В результате выяснилось, что у добровольцев, получивших пропионат, области мозга, отвечающие за работу системы вознаграждения, были менее активны, причем только при взгляде на высококалорийную пищу.

На следующем этапе исследования испытуемых угостили пастой с томатным соусом и предложили съесть столько, сколько захочется. Примечательно, что участники, получившие эфир инулин-пропионата, съели на 10% меньше тех, кто получил простой инулин.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

Россияне стали чаще посещать сети фастфуда

Число посещений заведений фастфуда в России на фоне кризиса увеличилось с начала 2015 года, пишет газета "Ведомости". Речь идёт о крупнейших сетях McDonald’s, KFC и Burger King.

Согласно данным экспертов, на которые ссылается издание, в январе – июне 2015 года посещаемость ресторанов быстрого питания увеличилась на 7%, тогда как весь рынок сократился на 5%.

Рост произошёл в том числе благодаря открытию новых точек: в восьми крупнейших российских городах, среди которых Москва, Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, эти операторы увеличили число заведений на 21%.

При этом выручка трёх крупнейших сетей выросла на 15%, тогда как весь сегмент фастфуда – на 7%, а рынок в целом – всего на 2%, отмечают эксперты.