Сегодня:
$
Нефть
Золото

В центре Москвы ограничат движение транспорта в ночь на 4 июня

В Москве в ночь на 4 июня будет ограничено движение транспорта на нескольких центральных улицах, сообщает пресс-служба столичного управления ГИБДД.

Ограничение вводится в связи с подготовкой к российскому этапу Чемпионата FIA Формула Е.

"С 3 по 5 июня 2015 года с 00.00. до 06.00 будет ограничено движение автотранспорта, в том числе и общественного, по Большому Москворецкому мосту, Москворецкой улице, Москворецкой набережной, Кремлевской набережной, Китайгородскому проезду, Славянской площади, улицам Варварка и Ильинка, а также Старой площади", – говорится в сообщении.

"Формула Е" – серия автогонок, участники которой соревнуются на одинаковых болидах с открытыми колесами и полностью электрическими двигателями. В Москве 6 июня состоится предпоследний этап чемпионата. Городская трасса проложена около Кремля, где уже несколько недель устанавливаются специальные отбойники, трибуны и объекты гоночной инфраструктуры.

Оставить комментарий

avatar

Московская «Формула Е» — в снимках Instagram

В центре Москвы впервые прошёл этап «Формулы Е» – первого чемпионата Международной автомобильной ассоциации по гонкам на машинах с электрическими двигателями. «Практика» посмотрел, как прошли автогонки и разобрался, чем они отличаются от Формулы 1.

Гонка «Формулы Е» проходит не на стационарном автодроме, а на временно проложенной городской трассе, которая в столице находилась у стен Кремля. Маршрут трассы прошел по Москворецкой набережной, Китайгородскому проезду, Славянской площади, улице Варварка, а также по Большому Москворецкому мосту. Протяженность трассы — 2,3 км. Участники стартовали с Москворецкой набережной, а финишировали на Москворецкой улице.

Всего календарь «Формулы Е» состоит из 11 этапов, которые проходят в Майами, Берлине, Пекине и других городах. Московский этап — девятый по счету, после которого запланированы еще две заключительные гонки в Лондоне. В российском этапе соревновались десять команд, каждая из которых состоит из двух пилотов. Все пилоты — гонщики Ф1, ИндиКара и Ле Мана. У каждого из пилотов есть по два автомобиля — из-за разрядки батареи, болиды приходится менять прямо во время гонки. При этом шины менять не положено — если в Формуле 1 это считается нормальной процедурой, то в данном случае их меняют только в случае повреждения.

Победителем московского этапа стал бразилец Нельсон Пике, пилот команды NEXTEV TCR. Вторым пришел Лукас ди Грасси из команды Audi Sport ABT, а третье место занял пилот команды Venturi Ник Хайдфельд. Впрочем, первоначально третьим приехал другой пилот, швейцарец Себастьену Буэми из команды e.dams-Renault, однако после заезда ему присудили наказание за небезопасный выезд с пит-стопа, из-за чего к его результаты добавили 29 секунд, сместившие его только на девятое место.

Все сорок болидов, принявшие участие в заезде, изготовлены компанией Spark Racing Technologies, а шасси собирает фирма Dallara, которая занимается и «Формулой 1» — этим фактом можно объяснить сходство кузовов. Сама батарея, которая считается наиболее важным элементом в машине, обладает мощностью в 28 кВт/ч, благодаря чему болид может развивать мощность от 200 до 270 л/с.

Субботние гонки, как часто бывает с массовыми мероприятиями в Москве, вызвали недовольство горожан из-за ограничения движения транспорта. Так как гонки проходили в самом центре Москвы, движение было перекрыто на участке улицы Солянка, в Солянском и Китайгородском проезде, улице Варварка, в Рыбном и Хрустальном переулке, на Красной площади (Васильевский спуск), Москворецкой улице, на Москворецкой и части Кремлевской набережной и на Большом Москворецком мосту.