Сегодня:
$
Нефть
Золото

Российских бизнесменов попросили не использовать в рекламе слово «глядь»

В Петербурге общественный совет по рекламе осудил использование слово «глядь» в рекламном плакате магазина «Мегастиль». Об этом сообщает УФАС по Петербургу.

В сообщении на сайте ведомства сообщают, что плакат вызвал возмущение местных жителей, которые направили жалобы в приемную палату депутата Виталия Милонова. По его запросу и была инициирована проверка. Как считают заявители, на плакате «для привлечения внимания использовано слово, схожее по написанию с бранным и занимающее треть рекламной площади».

Малая часть членов совета сочла рекламу этичной. Как пример они привели цитату из «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет», говорится в сообщении ФАС.

Но большинство участников заседания посчитали слово вызывающим ассоциации с непристойным выражениям.

«По итогам обсуждения было решено рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью», — сообщили УФАС по Санкт-Петербургу.

Ранее в октябре УФАС Свердловской области возбудило административное дело из-за рекламы сотового оператора «Мотив». На их плакате крупным планом была изображена женская грудь под футболкой. Ведомство сочло это «пошлым, вульгарным и развращающим молодое поколение».

Оставить комментарий

avatar