Сегодня:
$
Нефть
Золото

Московский метрополитен назвал 15 самых «жарких» станций лета

Московский метрополитен составил рейтинг 15 станций столичной подземки, где летом 2015 года была зафиксирована максимальная температура воздуха. Об этом агентству «Москва» сообщили в пресс-службе подземки.

В основном, самые высокие температурные показатели были зафиксированы на старых станциях столичной подземки.

Самой жаркой этим летом стала станция «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии (средняя температура — 27,6 градусов). "Это связано с тем, что над станцией располагается плотная городская инфраструктура и станция быстро прогревается из-за отсутствия достаточного грунтового слоя!, — рассказали в пресс-службе.

В «тройку» также вошли станции «Тверская» (27,5 градусов в среднем) и станция «Дмитровская» (27,4 градуса).

Кроме того, в рейтинге "жарких" станций фигурируют станции «Петровско-Разумовская», «Тимирязевская», «Савёловская», «Алтуфьево», «Отрадное», «Речной вокзал», «Пушкинская», «Сокол», «Чеховская», «Рязанский проспект», «Кузьминки» и «Текстильщики».

В пресс-службе напомнили, что этим летом впервые в истории отечественной подземки был проведен эксперимент по ночному проветриванию при помощи открытия входных дверей на станцию. Температура, превышающая 28 градусов Цельсия, была зафиксирована этим летом только один раз — на станции "Выхино".

Депутат пожаловался в СК и Генпрокуратуру на жару в метро

Депутат Госдумы Валерий Рашкин пожаловался на жару в метро в Следственный комитет, пишет газета «Известия». В связи с высокой температурой воздуха в московском метро от СК он требует дать "процессуальную оценку" действиям должностных лиц метрополитена и мэрии. Соответствующий запрос парламентарий направил председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину, копия документа адресована генпрокурору Юрию Чайке.

Депутат усомнился в "обоснованности и законности трат бюджетных средств" на системы вентиляции и кондиционирования в метро. По его мнению, духота приводит к гибели пассажиров, за что должны понести ответственность сотрудники подземки.

В обращении Рашкин ссылается на слова машиниста метро, рассказавшего на днях СМИ, что "людей, которым стало плохо, выводят на станцию, вызывают скорую… если проходит много времени, пассажиру уже, бывает, не помочь". Депутат считает, что последняя фраза содержит "сведения о случаях смерти пассажиров Московского метрополитена, которые могут находиться в прямой причинно-следственной связи между непринятием ответственными должностными лицами необходимых мер и наступившими в этой связи необратимыми последствиями".

За последнее время уже не раз сообщалось о превышении санитарных норм температуры на некоторых станциях метро.На семи станциях Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий московского метрополитена 4 августа снова была зафиксирована температура, которая превышает санитарную норму. Согласно норме, летом температура в подземке не должна превышать 28 градусов.

Ранее стало известно, что в кабинах машинистов температура может подниматься до +31 градуса, при этом кондиционеры там не работают. Плохие условия труда сотрудников метрополитена могут привести к повышению аварийности. 15 июля на Арбатско-Покровской ветке Московского метро случилась крупнейшая в его истории техногенная катастрофа, в результате которой погибло 23 человека.

На Таганско-Краснопресненской линии температура на станциях превысила норму

На юго-восточном и центральном участках Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена санитарные нормы температуры в пассажирских помещениях станций метро превысили норму, сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе метро.

Летом температура на станциях не должна превышать +28 градусов. Однако при температуре воздуха в городе в +31 градус станции «Кузьминки» и «Текстильщики» прогрелись до +28,4 градуса. На станциях «Волгоградский проспект» и «Пролетарская» была зафиксирована температура +28,3, на «Кузнецком мосту» — +28,2, «Пушкинской» — +28,1 градуса.

Самыми прохладными станциями метро стали «Домодедовская» с +20,7 градуса и «Красногвардейская» Замоскворецкой линии с +20,8 градуса.

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что около десяти самых теплых станций московского метро дежурят кареты «скорой помощи». Он добавил, что в павильонах работают автоматы по раздаче питьевой воды.

Ранее стало известно, что в кабинах машинистов температура может подниматься до +31 градуса, при этом кондиционеры там не работают. Плохие условия труда сотрудников метрополитена могут привести к повышению аварийности. 15 июля на Арбатско-Покровской ветке Московского метро случилась крупнейшая в его истории техногенная катастрофа, в результате которой погибло 23 человека.

Машинисты московского метро страдают от жары в кабинах поездов

В интернете появилась фотография датчика из кабины неназванного машиниста метро, на которой видно, что температура достигает 31 градуса. 

Машинист Максим, работающий на Сокольнической линии метро, подтвердил, что в кабинах всегда очень жарко: «Ну не 31, но 25 будет точно. Там как в консервной банке едешь».  По словам машиниста, кондиционеров в поездах их линии никогда не было, вместо этого стоят вентиляторы, которые тоже работают не всегда.

Зампредседателя профсоюза Московского метрополитена Валерий Собачкин рассказал, что температура в некоторых кабинах действительно достигает 31 градуса. «Не то что кондиционеров нет, кондиционеры не работают многие, отказывают в работе, работают вентиляторы, горячий воздух гоняют и все», — пояснил он.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что машинист на Серпуховско-Тимирязевской линии метро от жары уснул в кабине и проехал станцию «Менделеевская». По словам Собачкина, первый вагон поезда вошел в тоннель на 9 метров – «это примерно пол вагона». Посадка-высадка при этом не производилась, так как машинист, по-видимому, решил, что остановился в тоннеле между станциями. Специалисты считают, что машинист отключил двигатель, и поезд доехал до станции на холостых оборотах, постепенно затормозив самостоятельно.

«Пока информации нет никакой. Есть информация, что машинист заснул, а из-за чего там, из-за жары – я не знаю, пока ничего не написали. Видно, сейчас расследуют», — рассказал зампредседателя профсоюза.

В пресс-службе Московского метрополитена информацию об инциденте с машинистом предоставить не смогли, сообщив, что сейчас ее уточняют. О чрезмерно высокой температуре в кабинах в пресс-службе не слышали. 

«Если это независимый профсоюз метро вам такое сказал, товарищ Собачкин, так у них всегда температура зашкаливает. Вообще я не знаю, насколько эта информация достоверна, от наших машинистов такая информация не поступала», — сказали в пресс-службе Московского метрополитена.

Плохие условия труда сотрудников метрополитена могут привести к повышению аварийности. 15 июля на Арбатско-Покровской ветке Московского метро случилась крупнейшая в его истории техногенная катастрофа, в результате которой погибло 23 человека. Основной версией следствия о причинах аварии стала халатность работников метро при закреплении стрелочного механизма на развилке путей. Следственный комитет уже арестовал четырех подозреваемых в рамках уголовного дела из-за аварии.Фигурантами стали четыре сотрудника ГУП «Московский метрополитен»: мастер службы пути Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов и директор по производству организации «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов. 22 июля Иван Беседин ушел в отставку с почта начальника Московского метрополитена. На его место назначен Дмитрий Пегов, ранее работавший в РЖД, как и Беседин. 

 

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz