Сегодня:
$
Нефть
Золото

Максим Ликсутов за 2015 год заработал больше всех из заместителей Собянина

Максим Ликсутов заработал за 2015 год больше всех среди заместителей мэра Москвы Сергея Собянина. Это следует из чиновников столичной мэрии о доходах за 2015 год.

В 2015 году заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заработал 65 млн 913 тыс. рублей. Такие сведения содержатся в декларациях чиновников, опубликованных на сайте мэрии.

За один год доход Ликсутова вырос более чем на 50 млн рублей (в прошлом году он задекларировал доход в размере 14 млн 494 тыс. руб). В декларации за 2015 год уточняется, что доход в 65 млн 913 тыс. рублей включает в себя продажу земельного участка с жилым домом.

Глава департамента транспорта Ликсутов заставляет своих замов ездить в метро

Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов регулярно ездит на общественном транспорте и заставляет своих заместителей спускаться в подземку. Об этом он рассказал в интервью агентству ТАСС.

«Я ввёл в департаменте правило, что все мои замы обязаны – именно так! – в течение рабочей недели несколько раз проехать на метро и наземном транспорте, а потом сделать краткий письменный отчет, указав наличие свободных мест в салоне, его чистоту, соблюдение водителем графика движения…», — рассказал Ликсутов.

Он также добавил, что он сам и другие чиновники не имеют никаких льгот для проезда на общественном транспорте и пользуются картой "Тройка".

Ранее Максим Ликсутов был неоднократно замечен в московской подземке во время поездки на работу. А до этого в одном из интервью он говорил, что живет за пределами МКАД и ездит на работу в электричке.

Максим Ликсутов работал советником мэра Москвы по вопросам транспорта с мая 2011, в декабре стал главой городского департамента транспорта. В 2013 году он занимал 157-ое место в рейтинге самых богатых бизнесменов РФ по версии Forbes: его состояние оценивалось в 650 млн долларов.

Заммэра Максима Ликсутова снова заподозрили в махинациях с закупками для «Моспаркинга»

Заммэра Москвы и руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова снова заподозрили в махинациях с закупками для "Моспаркинга", пишет газета "Известия". На этот раз обращение генеральному прокурору Юрию Чайке написала член координационного совета «Молодой гвардии» Ирина Володченко.

Она просит Генпрокуратуру проверить саму процедуру проведения государственных тендеров и конкретную закупку.

Поводом для запроса стало расследование блогера Ивана Ёжикова о том, что правительство Москвы разместило госзаказ, связанный с московской системой парковок, у эстонской фирмы «Нау! Инновейшенс».

Ранее с аналогичным обращение в Генпрокуратуру выступил заместитель председателя комиссии Общественной палаты по социальной поддержке граждан и качеству жизни Георгий Фёдоров.

«В ситуации, когда высшими должностными лицами страны неоднократно озвучивалась необходимость размещения госзаказов у отечественных, а не зарубежных подрядчиков, подобное решение московского правительства выглядит странно. К тому же эстонское происхождение компании вызывает вопросы в связи с тем, что выходцем из Эстонии также является заместитель московского мэра по транспорту Максим Ликсутов, который, собственно, и занимается реализацией транспортной политики столицы», — говорилось в его запросе.

В свою очередь, в пресс-службе столичного департамента транспорта на запрос «Известий» ответили, что никаких связей с «Нау! Инновейшнс» у департамента нет. По федеральному закону  «О госслужбе» чиновники не могут одновременно занимать государственную должность и руководить частным бизнесом.

В начале августа блогер опубликовал протокол совещания по вопросам развития «Московского паркинга», из которого следует, что работу над парковками, платным въездом в город и развитию каршеринга поручили без конкурса эстонской компании «Нау! Инновейшенс». Все соглашения эстонцев заключались со структурой департамента информационных технологий ГУП «Московский Социальный Регистр» и его генеральным директором Даниилом Титоренко, известным по скандалу с оффшорными короткими номерами.

Заммэра Москвы Максима Ликсутова обвинили в махинациях с закупками для «Моспаркинга»

Заместитель мэра Москвы, начальник департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов без конкурса заключал контракты с эстонской компанией по вопросам организации парковок в столице. Об этом в своём блоге пишет Иван Ёжиков.

Блогер опубликовал протокол совещания по вопросам развития "Московского паркинга", из которого следует, что работу над парковками, платным въездом в город и развитию каршеринга поручили без конкурса эстонской компании "Нау! Инновейшенс".

Совещание состоялось год назад и на нём обсуждались те вопросы, которые стали известны только недавно, отмечает блогер. "Всю неделю автомобилисты обсуждают идею введения платной парковки во дворах. Можете больше не обсуждать — вопрос решённый. Ещё год назад эстонским друзьям было поручено разработать проект организации доступа к парковочным местам во дворах на платной основе", — пишет Ёжиков.

Все соглашения эстонцев заключались со структурой департамента информационных технологий ГУП "Московский Социальный Регистр" и его генеральным директором Даниилом Титоренко, известным по скандалу с оффшорными короткими номерами.

"Оказывается, АИС "Мобильное парковочное пространство" была куплена у "Нау!", но деньги за неё не заплатили. Не заплатили по одной простой причине — контракта на эту покупку не заключалось! Программный продукт передали на основании, видимо, такого же протокола, а деньги планировали потихоньку распихать в другие контракты", — предполагает блогер.

Иван Ёжиков активно писал о махинациях при госзакупках, которыми занимается ГКУ "Администратор московского парковочного пространств"а, а также о неработающих платных парковках и демонтированных дорожных разметках и знаках. Кроме того, блогер обвинил московский штаб Общероссийского народного фронта (ОНФ) в создании видимости работы. По его словам, ОНФ присвоил себе результаты расследования активиста по плоскостным парковкам Москвы, которым он занимался почти год.

ФАС проверяет деятельность главы Дептранса Москвы Максима Ликсутова

Федеральная антимонопольная служба проверит аукцион на право заключения контракта по запуску велопроката в Москве. Поводом для проверки стало обращение депутата от КПРФ Валерия Рашкина, сообщается на официальном сайте партии.

По официальным данным, на системы велопроката в Москве было потрачено 450 млн рублей. Всего на эти деньги должно было быть куплено 4,5 тыс. велосипедов и 300 велосипедных станций. 

Депутат считает такую цену непомерно высокой и просит учесть, что деньги на открытие системы давали спонсоры: Сбербанк и Банк Москвы. При этом и станций, и велосипедов в Москве меньше заявленного числа, уверен он.

ФАС устраивает внеочередную проверку условий и обстоятельств заключения контракта, а, кроме того, проверит деятельность главы Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова. 

Помимо антимонопольщиков, расследованием займётся Главное контрольное управление Москвы.

Данные о завышенной стоимости системы велопроката впервые были обнародованы Фондом борьбы с коррупцией в апреле этого года. По их данным, до 2018 года будет потрачено более 1 млрд рублей — это более 230 тыс. рублей за один велосипед. 

При этом, по сведениям фонда, конкурс был сфабрикован. Например, осмотр велосипедов мэр Москвы Сергей Собянин вместе с Максимом Ликсутовым проводили 9 июня 2014 года, тогда как конкурс на их поставку по документам был завершён только 26 июня. 

Ликсутов не знает, кто оплатит ремонт метро после аварии

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов не смог сказать, во сколько обойдется ремонт метро и кто за него заплатит, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Коллеги, если бы я знал…", — ответил Ликсутов на вопрос о стоимости ремонтных работ в метро и источнике финансирования в ходе пресс-подхода в мэрии.

Ранее Ликустов сообщил, что сошедший с рельсов поезд не был застрахован, как и все остальное имущество метрополитена. Заммэра также не исключил отставку начальника Московского метрополитена Ивана Беседина, если версия о незакрепленной стрелке подтвердится.

Утром 15 июля на синей ветке московского метро произошла авария. Количество жертв достигло 23, 150 человек госпитализированы, более половина из них – с тяжелыми травмами. Открыть станции пообещали только к пятнице.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz