Сегодня:
$
Нефть
Золото

«Единая Россия» предложила декларировать доходы главных редакторов СМИ

Секретарь генерального совета «Единой России» Сергей Неверов на форуме местных отделений партии заявил, что общественные деятели, в том числе главные редакторы СМИ, должны в перспективе подавать декларации о доходах. Об этом сообщает агентство РБК.

Неверов также добавил, что обязанность подавать декларации могла бы распространиться не только на главных редакторов, но и на гражданских активистов. Он уточнил, что в партии пока не ведут речь о разработке соответствующего законопроекта, и ещё раз подчеркнул, что речь идёт о возможной перспективе.

Госслужащие и депутаты разных уровней ежегодно подают декларации о доходах и имуществе. Сведения публикуются на официальных сайтах органов госвласти.

«Практика» спросил главных редакторов СМИ о том, что они думают по поводу новой инициативы. 

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

Минкомсвязь назвала «социально значимые» СМИ

Министерство связи и массовых коммуникаций определило перечень социально значимых периодических печатных изданий.

Перечень СМИ будут тестировать в рамках двух всероссийских декад подписки на первое полугодие 2016 года. После — в него будут внесены изменения.

В список вошли как федеральные, так и региональные издания. В федеральный список попали "Известия", «Российская газета», "Комсомольская правда, "Новая газета", АиФ, газета «Коммерсант», журнал «Огонёк» и другие издания. В каждом регионе названы также несколько местных социально значимых СМИ.

В ведомстве также выделили в отдельные списки детские и научно-просветительские/культурно-образовательные издания.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ за 2014 год

Рейтинговая компания "Медиалогия" представила список самых цитируемых в 2014 году СМИ. Лидерами в своих форматах стали газета "Известия", журнал Forbes, интернет-ресурс Rbc.ru, телеканал Lifenews и радиостанция "Русская служба новостей".

В 2014 году в рейтинге Интернет-ресурсов лидирует RBC.ru. Самое заметное перемещение в рейтинге у Inosmi.ru и Slon.ru — они продвинулись на 15 и 10 пунктов соответственно, отмечает "Медиалогия".

Наиболее цитируемым журналом в 2014 году остаётся Forbes. Самое заметное перемещение у компания отмечает у журналов "Сноб" и GQ — на три пункта каждый.

Среди телеканалов первым по цитируемости стал LifeNews, поднявшись за год на 5 пунктов. Аналитики связывают это с активным освещением событий в Украине.

В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств. При подсчёте рейтингов не учитывались специализированные издания.

Ранее компания называла самых цитируемых губернаторов-блогеров.

«Медиалогия» — аналитическая компания по мониторингу и анализу СМИ, работает с 2003 года. В её базу данных круглосуточно поступает более 21 тыс. СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и 92 млн источников соцмедиа.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

Как успевать читать всё интересное?

Получайте лучшие материалы в нашей рассылке