Минздрав выступает за ограничение рекламы фаст-фуда, газировки, сладостей и колбасы

Минздрав России предлагает ограничить все виды рекламы, которые касаются фастфуда, сладостей, газировки и колбасных изделий, говорится в тексте обновленного варианта стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года.

Минздрав хочет законодательно ограничить все формы рекламы «пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли», таких как сладкие, особенно, газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия». В первую очередь, ограничение коснется рекламы, направленной на детей, сообщает RNS.

Если в прошлом варианте Минздрав предлагал законодательно ограничить по времени показа рекламу этих продуктов на телевидении, то в новом документе речь уже идет об ограничении всех форм рекламы.

comments powered by HyperComments