Невыданный посетителю акционный пирожок обошелся Burger King в 110 тысяч рублей штрафа

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в Санкт-Петербурге выплатила штраф в размере 110 тысяч рублей за отказ предоставить клиенту пирожок, положенный ему по акции.

Разбирательства между клиентом, оставшимся без пирожка, и сетью ресторанов длились год. Клиент ресторана подал заявление в УФАС, так как не получил пирожок, который был заявлен в рекламе: «Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо». Старший менеджер заведения на претензии клиента, ответила, что, поскольку он не попросил бесплатный продукт, то он ему и не положен.

После этого посетитель обратился за помощью в антимонопольную службу. Санкт-Петербургское УФАС России оштрафовало организацию на 110 тысяч рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на ведомство.

Как отметили в УФАС, штраф за подобное нарушение мог составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

comments powered by HyperComments