Сегодня:
$
Нефть
Золото

Власти Турции: пилот сам принял решение сбить российский Су-24

Заместитель председателя правящей в Турции Партии справедливости и развития Ясин Актай заявил, что турецкий пилот, сбивший российский самолет Су-24, принял решение о нападении самостоятельно.

«Решение сбить самолет было принято в воздухе. Такие решения принимает пилот, и он руководствуется правилами применения силы. Но он может позволить себе возможность не сбивать самолет, который нарушил воздушное пространство на короткий срок и намеревается покинуть его», — цитирует Актая агентство Sputnik.

При этом он добавил, что Турция защищала действия своего пилота, «чтобы не подвергнуть сомнению наши правила применения силы». Так, через несколько дней после инцидента тогдашний премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявлял, что это он отдал приказ сбивать российский самолет. 

Ранее турецкие власти подтвердили, что среди военнослужащих, пытавшихся совершить госпереворот в стране, были двое летчиков, которые имели отношение к происшествию с российским Су-24. Отмечалось, что оба они были арестованы. 

В ночь на 16 июля военные попытались устроить в Турции государственный переворот. На утро власти заявили, что бунт был подавлен. Накануне вечером президент Реджеп Тайип Эрдоган ввел в стране чрезвычайное положение на три месяца.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

В Иркутске прошла презентация российского «самолета XXI века»

Корпорация «Иркут» провела в Иркутске презентацию пассажирского «Магистрального самолета XXI века» МС-21, который должен прийти на смену самолетам Ту-154 и Ту-204 и конкурировать с Airbus А320 и Boeing 737 на внутреннем рынке.

Как пишет РБК, самолет для ближне- и среднемагистральных рейсов будут выпускать в двух модификациях: МС-21-200 на 130–165 посадочных мест и МС-21-300 на 169–211 мест. В презентации участвовали премьер-министр Дмитрий Медведев и вице-премьеры Дмитрий Рогозин и Аркадий Дворкович.

Чиновникам продемонстрировали первый собранный экземпляр МС-21 —второй самолет пока монтируют, а для третьего только поступают детали.

Ранее сообщалось, что у предприятия есть заказы на выпуск 285 самолетов, однако только 175 из них — «твердые» контракты, по которым получены авансы.