17.05
$ 55.61
55.51
Нефть 55.51
Золото 55.51

Самыми сильными футбольными брендами признаны «Реал», «Барселона» и «Бавария»

Победа в Лиге чемпионов принесла испанскому «Реалу» первое место в топ-10 самых сильных футбольных брендов. Ему удалось потеснить «Барселону».

Сила бренда зависит от игры команды в сезоне, а также «от сметки и способности конвертировать свой успех в выгодные предложения в отрасли промышленности и национальные территории», сообщает составитель рейтинга, консалтинговая копания Brand Financе.

При этом в денежном выражении бренд «Реала» уступает английскому «Манчестер Юнайтед», который несмотря на неудачный сезон для команды, считается самым дорогим футбольным брендом.

Специалисты оценивают торговую марку «Манчестер Юнайтед» в 1 млрд 733 млн долларов. При этом, отмечается, что за прошедший год клуб сумел нарастить свою финансовую мощь почти на 50%. Однако в рейтинге популярности бренда «Манчестер Юнайтед» занимает лишь четвертое место.

Бренд мадридского «Реала» оценивается в 1 млрд 419 млн долларов. «Барселоны» — в 1 млрд 418 млн долларов. И третий по популярности бренд «Баварии» занимает лишь пятую строчку в финансовом рейтинге. Бренд мюнхенской команды оценивается в 1 млрд 222 млн долларов.

Единственным российским клубом, чей бренд вошел в топ-50 самых дорогих футбольных брендов, стал санкт-петербургский «Зенит». Его бренд специалисты оценили в 154 млн долларов.

comments powered by HyperComments