Сегодня:
$
Нефть
Золото

Следующим вызовом для искусственного интеллекта станет понимание эмоций человека

Следующей ступенью в развитии искусственного интеллекта может стать понимание человеческих эмоций. Об этом заявил технический директор Google Грег Коррадо.

«Наша цель в ближайшем будущем — это эффективное и быстрое взаимодействие с человеком. Для легкого взаимопонимания человека и машины, машине необходимо различать всевозможные эмоции человека, другими словами понимать эмоциональный интеллект», — передает слова Коррадо информационное агентство ТАСС.

Ранее считалось, что эффективная работа машины зависит от количества и значения присвоенных ей команд и правил. Однако на данный момент ученые выяснили, что машина строит свою работу гораздо эффективнее, если сама определяет правила, по которым должна работать. Эти правила определяются машиной при помощи метода «проб и ошибок», в этом случае наблюдаются куда более высокие результаты, чем когда все действия прописываются человеком. Если машина совершает ошибку, она сама себя исправляет, а затем строит на основании множества конкретных примеров модель и корректирует ее, чтобы минимизировать ошибки. Этот процесс получил название —  машинное обучение.

Самым важным в процессе обеспечения машинного обучения является креативность и воображение создателя, а также большое количество правильных примеров, на которых учится машина и быстрые и недорогие вычислительные алгоритмы и инструменты.

Уже сейчас пользователи смартфонов могут использовать последние достижения в машинного обучения. На этом основаны система перевода Google Translate, фильтрация спама в Gmail или «умный» автоответчик Smart Reply.

 

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

ЧИТАЙ О ВАЖНОМ

Отправим подборку лучших новостей за неделю