Сегодня:
$
Нефть
Золото

Власти КНР решили бороться с разграблением Великой китайской стены на кирпичи

Китайское управление по вопросам сохранения объектов культурного наследия объявило о запуске масштабной программы по защите Великой китайской стены от разграбления. Местные жители и туристы выносят по кирпичу, и состояние стены постепенно ухудшается.

Теперь вдоль стены длиной в 21 тысячу километров будут проводить регулярные патрули и проверки, чтобы выяснить, насколько эффективно местные власти охраняют исторический объект.

Guardian отмечает, что жители близлежащих деревень зачастую растаскивают кирпичи из секций стены для строительства или на продажу. В результате многие башни уже сейчас находятся в опасном состоянии.

Первые участки Великой китайской стены были возведены еще в третьем столетии до нашей эры, однако большую ее часть достроили при династии Мин в XIV–XVII веках. Только 10% стены сохранилось в хорошем состоянии.

 

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

«Синие ведерки» нашли ошибки на официальном сайте про «опасное вождение»

Общественное движение «Синие ведерки» обнаружило ошибки на запущенном сегодня правительством сайте Опасноевождение.рф, который содержит примеры опасного поведения на дорогах.

Так, в самом первом ролике «Шашки» активисты обнаружили ошибочный подход к поиску нарушений. «В ролике, который они сделали за наши деньги, приведен пример абсолютно разрешенных перестроений, которые не связаны с нарушением ПДД, — пишут авторы поста. — Т.е., водитель ничего не нарушает, но по мнению г-на Шувалова он злостный преступник и подлежит жестокому наказанию».

Активисты интересуются, почему такое движение признано интенсивным, и где граница между интенсивным и неинтенсивным движением. «Кто должен определять, было ли перестроение через прерывистую линию разметки опасным, так как движение интенсивное, или не опасным, так как движение не интенсивное? Инспектор "на глазок"?», — удивляются они.