Сегодня:
$
Нефть
Золото

Телеаудитория в возрасте от шестидесяти пяти лет увеличилась в стране на 8%

По данным на сентябрь 2016 года российская телевизионная аудитория в возрасте от 65 лет выросла на 8% по сравнению с предыдущим годом.

В целом телеаудитория выросла на  2%, причем за счет женщин, статистика по мужчинам прежняя, сообщает Life. Данные приводит агентство Initiative по материалам статистики TNS.

Телезрителей среди 10—15-летних за год стало меньше на 6%, отток в возрастной категории  16—24 лет составил 10%. По мнению экспертов, внимание молодежи переключается на интернет. Маленькие дети (4—9 лет) и их родители (25—39 лет) продемонстрировали незначительный рост.

Старшее поколение стало чаще смотреть: Пятый (+11%), «Домашний» (+14%), РЕН ТВ (+31%), «Звезда» (+17%), ТНТ (+15%), ТВ-3 (+9%), СТС (+21%). У мужчин 65+ возрос интерес к социально-политическим программам.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz

Как успевать читать всё интересное?

Получайте лучшие материалы в нашей рассылке